г. Пенза, ул. Володарского, 2

+7 (8412) 46-66-58, 46-67-58

Горячая линия: 8-800-555-19-58

cpp@krpo.ru

Программа практического семинара «Как пройти «проверку» без потерь. Предварительная подготовка»

Актуальность темы:

Управляющие собственники малых предприятий и индивидуальные предприниматели часто не знают о том то такое проверка контролирующих органов, как она проходит, что необходимо подготовить к проверке и какие документы обязательно должны быть у предпринимателя и сколько лет такие документы необходимо хранить, от это часто живут в страхе визита проверяющих органов и имеют страх открытия новых компаний, развития бизнеса.

Из опыта взаимодействия с описанными выше категориями участников по всей России и в Липецкой области в частности становится понятно, что предприниматели не обладают информацией и не готовы к проверкам, часто не хранят документы, не осознают риски и при случае подвергаются большим штрафам по собственному незнанию.

Цели обучения:

  1. Повышение уровня квалификации и приобретение теоретических и практических знаний и навыков субъектами малого и среднего предпринимательства.

  2. Повысить уровень уверенности предпринимателей при прохождении проверок, снизить страх от неизвестности.

  3. Проинформировать о всех изменениях в нормативно-правовую базу надзорных органов.

  4. Проинформировать о всех возможных проверках.

  5. Определить зоны риска и ошибки в ведении бизнеса участников семинара.

Развиваемые компетенции:

  1. Соблюдение всех норм законодательства при ведении деятельности

  2. Грамотное ведение необходимой документации

  3. Умение определять зоны риска на своем предприятии

Содержание семинара:

  • Тема 1. График камеральных проверок; проверки от ревизионных органов и инспекций.

Практикум: Демонстрация всех возможных проверок, агрегация опыта общения с контрольно-ревизионными органами

  • Тема 2. Дискуссия: Основные ошибки при оформлении документов. Документооборот предприятия для проверок

Практикум: разбор кейсов на примере торговой организации одного из участников и на примере компании, оказывающей услуги по договорам:

B2C – торговля

B2C – услуги

B2B – торговля

B2B – услуги

Компания с НДС

Компания без НДС

Тема 3. Изменения в законодательстве и надзорная деятельность

Надзорная деятельность прокуратуры в сфере предпринимательства. Разъяснение положений законодательства, касающегося соблюдения прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении надзорных мероприятий

Изменения к Федеральному Закону №294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», вступившие в действие в 2017 году;

  • Внимание! Представляясь сотрудниками Роспотребнадзора, действуют мошенники;
  • Требования Федерального законодательства к размещению предприятий

Изменения в Федеральный закон от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и Кодекс РФ об административных правонарушениях;

Особенности осуществления государственного пожарного надзора при применении риск-ориентированного подхода

Практикум: разбор основных сценариев проверок

Каждый участник получает раздаточные материалы и сертификат о прослушивании семинара.

Результаты обучения:

  • 1. Участники получили раздаточный материал и могут им пользоваться

  • 2. Участники имеют представление о возможных рисках при нарушениях

  • 3. Участники способны провести профилактические мероприятия на своих предприятиях

  • 4. Участники понимают как не нарушать законы

Краткая программа семинара «Как пройти «проверку» без потерь. Предварительная подготовка»

9.45 - 10.00

Регистрация участников

I. 10.00 –11.30

  • График камеральных проверок; проверки от ревизионных органов и инспекций.

  • Дискуссия: Основные ошибки при оформлении документов.

Документооборот предприятия для проверок.

11.30 -11.45

Кофе-брейк

II. 11.45 – 13.15

  • Изменения в законодательстве и надзорная деятельность.

III. 13.15 – 13.30

  • Сбор обратной связи и заполнение анкет.

  • Выдача сертификатов.


СПИКЕРЫ

Шапкин Михаил Вячеславович, юрист, бизнес-тренер, Член Американской маркетинговой ассоциации (AMA), управляющий партнер Консалтинговой компании «Система», опыт проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

Принимал участие в оптимизации структуры затрат для компании SunSchool, построение отдела активных продаж для группы компаний «Красная поляна».

В настоящее время в число управляемых бизнесов входит: центр управленческого консалтинга, юридическая компания, инвестиционный фонд.

 

 

Пономарева Лариса Александровна, директор, бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров для субъектов МСБ.

Принимала участие в деловой программе IV Регионального инвестиционного форума «Инновации для бизнеса», стажировалась в Институте присяжных бухгалтеров Шотландии.

Прошла обучение по программе Стратегия Центров консалтинга и аутсорсинга Фонда региональных социальных программ «Наше будущее», курсы повышения квалификации преподавателей Института присяжных бухгалтеров Шотландии по предметам «Финансовый учет», «Финансовый анализ», «Управленческий учет и контроль», «Корпоративные финансы», «Аудит», «Технология преподавания».

Все услуги Центра поддержки предпринимательства для субъектов малого и среднего бизнеса Пензенской области бесплатные!

Для участия в мероприятиях, проводимых Центром поддержки предпринимательства, требуется обязательная предварительная регистрация, поскольку количество участников ограничено.

Для регистрации необходимо заполнить Анкету-заявление.

Требования к заполнению анкеты-заявления здесь.

Дополнительную информацию о реализуемых мероприятиях и регистрации можно получить в Центре поддержки предпринимательства.

Наш адрес: г. Пенза, ул.Володарского 2/20, первый этаж, каб. 105

Телефон «горячей линии»: 8-800-555-19-58

Наверх