Пензенских предпринимателей научили вести жесткие и статусные переговоры, а также рассказали, как сэкономить на продвижении и рекламе.

По мнению большинства участников, форум предпринимателей, который проходил в Пензе с 30 по 31 мая был очень полезным и информативным, причем как людям, у которых уже есть свой бизнес, так и тем, кто только задумывается о его открытии.

Большой интерес вызвали мастер-классы от спикеров федерального масштаба. Один из них -  Андрей Крылов (эксперт по маркетингу, социолог) -  рассказал, как можно продвигать товары и услуги при ограниченном бюджете. На мастер-классе  «Маркетинг без бюджета» он посоветовал пензенским предпринимателям, как выбрать наиболее выгодный сегмент клиентов, как создать «продающую» рекламу, где наиболее эффективно рекламировать и как инвестировать в рекламу, чтобы получать максимальную прибыль.

- Когда мы работаем с клиентами, мы должны ориентироваться на самых активных из них. Как показывает практика, из общей массы клиентов всегда выделяется около 20 процентов актива, и именно они приносят 80 процентов прибыли, - отметил спикер.

Интерес у присутствующих Большой вызвал также тренинг  Елены Ждановой (эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры и оптимизации бизнес-процессов), которая рассказала о тонкостях ведения жестких и статусных переговоров.  

- Бизнес – отметила Елена, - это всегда отношения, личные коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерами, акционерами, властью. И успех бизнеса зависит от того, насколько эффективно человек умеет их выстраивать, добиваясь нужного результата и сохраняя отношения.

Организатором данных мастер-классов выступил ЦПП.

В ходе работы были затронуты многие  злободневные темы – в том числе подбор грамотных специалистов, инновационные подходы и многое другое.

               
31 мая 2018


Наверх