Повышаем качество предоставления услуг!

В рамках взаимодействия с  ГБУ «Государственный архив Пензенской области» 16 мая 2018г. в ГАУ «МФЦ» была проведена рабочая встреча.

На встрече присутствовали начальник организации исполнения социально-правовых запросов Государственного архива Пензенской области Трунова Л.А и начальник отдела исполнения и публикации документов Государственного архива Пензенской области Петрина С.В.

По итогам встречи представителями ГБУ «Государственный архив Пензенской области» были даны разъяснения на основные вопросы, возникающие у специалистов приема документов ГАУ «МФЦ» при организации предоставления услуг Государственного архива Пензенской области в МФЦ, в рамках заключенного соглашения.

Уважаемые заявители!

 В ГАУ «МФЦ» Вы можете получить такие услуги ГБУ «Государственный архив Пензенской области» как:

- Выдача архивных справок: о размере начисленной заработной платы, о стаже работы (в том числе и льготном) для подтверждения социально-правовых гарантий граждан;

- Выдача архивных справок и ксерокопий архивных документов органов исполнительной власти: о приватизации дачных участков, о закреплении земельных участков за существующими домовладениями, о предоставлении квартир гражданам, организациям, о приватизации гаражных боксов в ГСК;

- Выдача архивных справок и ксерокопий архивных документов органов исполнительной власти о рождении, бракосочетании, смерти граждан Пензенской губернии до 1917г. и такие же сведения с 1918 г. до 1927 г. на граждан пяти уездов Пензенской губернии: Земетчинского, Керенского, Наровчатского, Спасского, Чембарского районов;

- Выдача архивных справок о количестве отработанного времени для подтверждения социально-правовых гарантий граждан, и другие услуги Государственного архива Пензенской области.

 


Источник: http://penza.mdocs.ru/news/2018/05/povyshaem-kachestvo-predostavleniya-uslug

               
20 мая 2018
Наверх