Пензенских предпринимателей научат вести жесткие и статусные переговоры, а также расскажут, как сэкономить на продвижении и рекламе.

В ходе работы Форума предпринимателей, который пройдет в Пензе с 30 по 31 мая, состоится тренинг и мастер-класс, организатором которых выступит Центр поддержки предпринимателей. 

Тренинг, под названием «Жесткие и статусные переговоры», проведет бизнес-тренер с российским именем Елена Жданова.

Елена – эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. В 2004 года она стала победителем конкурса «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», а в 2017 удостоилась премии «Эффективное образование» в номинации «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов».

В ходе мастер-класса участники рассмотрят такие вопросы, как виды переговоров, характеристика жестких переговоров, их стратегия, тактика и особенности управления общением, психологические типы клиентов, построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций и многое другое.

В качестве бонуса присутствующим на практических примерах покажут, как противодействовать прессингу во время переговоров.

По завершении работы слушатели научатся выбирать оптимальную стратегию переговоров, смогут повысить значимость своих презентационных материалов, отработают навыки слаженной работы в переговорной команде, а также узнают, как использовать гендерные особенности в переговорах.

            А спикер из столицы Андрей Крылов проведет для пензенских предпринимателей мастер-класс «Маркетинг без бюджета».

Крылов является признанным экспертом по маркетингу и продвижению, бизнес-тренер Практической академии муниципальных и государственных служащих ОПОРЫ России и Национальной премии «Бизнес-Успех», эксперт Деловой России, ТПП РФ (МИМОП), РАНХиГС (Москва); управляющий партнёр LivingEyesConsulting, автор более 100 брендов и стратегий их продвижения.

            В ходе мастер-класса участники получат ответы на такие, без сомненья важные и актуальные для всех предпринимателей вопросы как, выбор наиболее выгодного сегмента клиентов, как сделать цену вопроса справедливой, как доставить продукт к клиенту, как лучше оказать услугу, как экономить на продвижении. Участники разберут понятия платных и бесплатных инструментов маркетинговой работы и узнают на какой эффект можно рассчитывать, используя их.

Особое внимание будет уделено работе с клиентами: как сделать, чтобы они возвращались снова и снова, более 20 способов привлечения новых клиентов без особых вложений и др. Отдельный блок будет посвящен рекламе: как создать продающую рекламу, где наиболее эффективно рекламировать, как правильно инвестировать в рекламу и получать максимальную прибыль, как оценить работу маркетолога и эффективность рекламы?

            По итогам работы участники мастер-класса научатся снижать расходы на продвижение, марке­тинг и рекламу; применять малобюджетные инструменты маркетинга в своей деятельности; добиваться увели­чения продаж с минимальными затратами на продвиже­ние; повышать эффективность работы отдела марке­тинга и продаж.

Оба мероприятия пройдут 30 мая.

               
25 мая 2018
Наверх