Центр поддержки предпринимательтсва провел круглый стол в городе Заречном

22 сентября в бизнес-инкубаторе «Импульс» (г. Заречный) прошел круглый стол под названием: «Как выйти за пределы региона?». Организатором его выступил областной Центр поддержки предпринимательства.

Участники – более 40 представителей малого и среднего бизнеса губернии – обсудили схемы выхода на рынки соседних регионов, плюсы и минусы дистанционной работы, особенности участия в электронных торгах и аукционах, управление бизнес-процессами при выходе на межрегиональный уровень и другие.

– Вопрос, как выйти на новые рынки и расширить географию продаж, – пояснила модератор мероприятия, руководитель ЦПП Наталья Солодилова, – рано или поздно встает перед любым предпринимателем. Наша практика работы показывает, что представители малого и среднего бизнеса не всегда понимают в каком направлении им надо двигаться. Нужны практические советы, консультационная поддержка. Именно в этом заключается цель проведения круглого стола – помочь, сориентировать, рассказать об имеющихся возможностях и практических «фишках».

Для участия в круглом столе были приглашены эксперты, которые дали участникам ряд ценных советов.

Заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Пензенской области Владимир Паршин рассказал о возможностях Регионального интегрированного центра (РИЦ), который специализируется на проведении тематических консультаций, помогает в создании коллективных экспозиций от Пензенской области на межрегиональных и международных выставках, организует (совместно с ЦПП) деловые миссии в другие регионы.

Еще один путь расширить рынки сбыта для пензенских предпринимателей – участие в государственных закупках и электронных аукционах. Подобных площадок сейчас очень много и одно из направлений работы ЦПП – научить представителей малого и среднего бизнеса как стать исполнителем гос. заказа.

В работе круглого стола также принял участие бизнес-тренер по продажам федерального уровня Альберт Тютин. Он рассказал присутствующим об основных схемах выхода на межрегиональный уровень, формах работы на межрегиональном пространстве (сеть региональных представителей и менеджеров, партнерские фирмы, филиалы и торговые представительства, дилеры), конкретный план действий при «покорении» новых рынков, выбор потенциальных клиентов и многое другое.

Предприниматели, принимавшие участие в работе круглого стола, подчеркнули практическую полезность данного мероприятия.

               
22 сентября 2017


Наверх